Группа Дятлова
(слишком старое сообщение для ответа)
Vitaly Smirnoff
2014-02-08 16:07:39 UTC
02 Feb 14 15:27, John Zaicev to All:

JZ> Тайна гибели группы Дятлова может быть раскрыта

Для меня все точки над i в этой тpагедии pасставило pасследование Ракитина,
pезультаты котоpого изложены им в книге "Смеpть, идущая по следу":

http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html

По-моему, наиболее пpавдоподобная и пpоpаботанная веpсия из всех.

_VS_
alexander koryagin
2014-02-14 04:48:17 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 02.02.2014 15:27

JZ> Тайна гибели группы Дятлова может быть раскрыта
JZ>
JZ> Расследование по делу о гибели группы Дятлова могут
JZ> возобновить. Hайдены новые доказательства техногенной версии
JZ> трагедии, которая произошла на Северном Урале более полувека
JZ> назад. Исследователи загадки XX века утверждают, вскоре может
JZ> быть пролит свет на тайну страшной трагедии, которая произошла
JZ> на Северном Урале в далеком 1959 году. До сих ответ на вопрос о

Мне думается, что это дело надо объединить с тем делом, когда в палатку
альпинистов (это было на Кавказе кажется) залетела шаровая молния и
стала их терзать. Разница только в том, что дятловцы пытались убежать.

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.ru.anomalia 2014
John Zaicev
2014-02-14 07:41:13 UTC
[√] Приветствую, _alexander_ !

14 Фев 14 08:48, _alexander koryagin_ ══ /John Zaicev/:

ak> Мне думается, что это дело надо объединить с тем делом, когда в
ak> палатку альпинистов (это было на Кавказе кажется) залетела шаровая
ak> молния и стала их терзать. Разница только в том, что дятловцы пытались
ak> убежать.

Если бы шаровая, а то ведь она вырывала куски мяса, а одного убила (вроде
Олега).

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _alexander_ !

▌║▐║│║▌║││║║ HTTP://HELLAB.TK:8080 DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru
2║5080▌244║0 DCHUB://HELLAB.TK:411
... [Freq 7-343-3665612 22:00-07:00][Набираю поинтов (модем, BinkD)]
alexander koryagin
2014-02-17 06:53:29 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 14.02.2014 10:16

ak>> Мне думается, что это дело надо объединить с тем делом,
ak>> когда в палатку альпинистов (это было на Кавказе кажется)
ak>> залетела шаровая молния и стала их терзать. Разница только
ak>> в том, что дятловцы пытались убежать.

JZ> Если бы шаровая, а то ведь она вырывала куски мяса, а одного
JZ> убила (вроде Олега).

Те кавказкие альпинисты были "повязаны" в спальных мешках и не оказывали
сопротивления. Возможно сопротивление дятловцев спровоцировало более
жестокие последствия. Допустим кто-то из них мог пальнуть или что-то в
этом духе. Hо в результате они вынуждены были бежать сквозь палаточные
стены, нагишом, сломя голову.

А что это была за "шаровая молния" это отдельный вопрос.

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.ru.anomalia 2014