Ответов бы...
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrei Tumilovich
2020-05-24 07:34:14 UTC
Здpавствуй, All!

Такое ощущение, что эха уже только для публикации правил :-/
Однако ж, народ, неужели уже все исписали, и с тех пор ни у кого ничего не
происходило, а все поглощены работой-семьей?

С уважением - Andrei
Aleksandr Cherkes
2020-05-25 10:14:48 UTC
Здpавствуй, Andrei!

AT> Такое ощущение, что эха уже только для публикации правил :-/
AT> Однако ж, народ, неужели уже все исписали, и с тех пор ни у кого
AT> ничего не происходило, а все поглощены работой-семьей?

Увы и ах! Большинство эх такие :-(

Из аномалий помню где-то в 2015 году в Киеве. Дело было после обеда.
Стояли с другом на балконе, курили, небо было ясное. Вдруг появилась пара
огоньков.
Hам с другом стало интересно. Огоньки висели какое-то время неподвижно.
Затем резко описали дугу через весь небосвод и зависли. Минут через пять
описали еще
одну дугу и растворились.

С уважением - Aleksandr
Andrei Tumilovich
2020-05-27 03:02:38 UTC
Здpавствуй, Aleksandr!

> [...]
AC> время неподвижно. Затем резко описали дугу через весь небосвод и
AC> зависли. Минут через пять описали еще одну дугу и растворились.
Hе в Киеве, и не с другом, но подобные пируэты видел на небе несколько раз:
маленькие точки по видимым размерам сопоставимые со звездами кружились,
отдалялись и приближались друг к другу. Систему - если она была - я не уловил.
Hо наблюдал недеолго, минут пять, потом другими делами отвлекся.

С уважением - Andrei