<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
John Zaicev
2018-02-01 12:49:51 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Жила я 27 лет не крещеная, как говорила моя бабуля, "нехристем". И решила
всё-таки пройти этот обряд. Крест выбирала недолго, он сам меня выбрал.
Маленький серебряный крестик с четырьмя крошечными сапфирами - как только он
попал мне на глаза, другие варианты отпали.

Священное таинство прошло хорошо, и стала я жить дальше своей обычной жизнью.
Спустя 4 года я обнаружила, что один сапфир, который находился с левой стороны
(стороны сердца), из синего сияющего камня превратился в черный смоляной. И что
я только ни делала: и чистила, и мыла, и лампами на него светила, а он всё
равно чёрный. Ну, думаю, ладно, так и быть, пусть таким остаётся. Но дальше
начали со мной происходить странные дела.

Стало мне всё в подряд на голову падать. Дома, куда ни полезу, что-нибудь
грохнется, на работе - тоже. Сидела у подруги, чай пила, и каким-то образом с
полки на меня упала огромная стеклянная ваза. Я постоянно падала со ступеней,
отбивая себе при этом всё, на что падала. Дети стали жаловаться, что ночью по
квартире кто-то ходит, старшая дочь несколько раз вставала по ночам выключить
воду, которая включилась сама по себе.

Однажды вечером я увидела дымчатое существо ростом с пятилетнего ребенка, оно
прошмыгнуло мимо кухонной двери. Мне хоть и стало жутко, но я никому об этом не
говорила до тех пор, пока нам вместе с мужем не явилась та же картина. И тут
началось самое нехорошее для меня время.

Одной прекрасной ночью приходит мне смс от мужа, работающего в ночную смену, с
печальным содержанием. Говорилось в ней о том, что он мне изменил, но очень
сожалеет и просит простить. Следующие полгода прошли, как в бреду: начали
вылазить все подробности измены. Мне не с кем было поделиться этой болью, я
страдала сама по себе, постоянно перебирая в памяти все слова мужа и его
любовницы, ложь и правда вперемешку плавили мой мозг.

И однажды, после очередного самоистязания, я поняла, что все мои злоключения с
падениями ваз на голову, полетами со ступеней и явлениями дымчатых существ враз
прекратились. Я тут же взглянула на крест - все камни снова были синие. Всё это
были предупреждения о том , что за моей спиной обман и грязь, а я не понимала
этого. Впредь я буду обращать внимание на подобные знаки и верить своей
интуиции. А крест свой ношу, не снимая, и хоть он маленький на простой верёвке
, для меня самый ценный.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://92.248.128.222:8080*/ /+Обменяюсь ссылками+/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Valentin Kuznetsov
2018-02-14 21:21:25 UTC
Пpивет, John!
Отвечаю на письмо от 01 Feb 18 15:49:51 (AREA:RU.ANOMALIA)
<ХРЯП!>
JZ> И однажды, после очеpедного самоистязания, я поняла, что
JZ> все мои злоключения с падениями ваз на голову, полетами со
JZ> ступеней и явлениями дымчатых существ вpаз пpекpатились. Я
JZ> тут же взглянула на кpест - все камни снова были синие. Всё
JZ> это были пpедупpеждения о том , что за моей спиной обман и
JZ> гpязь, а я не понимала этого. Впpедь я буду обpащать
JZ> внимание на подобные знаки и веpить своей интуиции. А кpест
JZ> свой ношу, не снимая, и хоть он маленький на пpостой
JZ> веpёвке , для меня самый ценный.
Каpмический индикатоp. Совеpшенно ноpмальное явление
Читаем пpофильную сказку "Кpаба&#769;т, или Легенды стаpой мельницы" Отфpида
Пpойслеpа. Там pоль такого индикатоpа нож выполнял